Для того чтобы Ваш лендинг работал и приносил доход, его нужно правильно оптимизировать.

Лендинг-пейдж – это как хороший магазин только в интернете. Вы представьте на мгновение, что зашли, Вам всё удобно и доступно – это и есть оптимизация! Зайдя на Вашу страницу, пользователь должен чувствовать себя комфортно и получать максимум удобства при просмотре товара или услуги. Перед ним должна быть основная информация: цена, название, характеристика, видео обзор, отзывы. Только в этом случае он закажет услугу или купит товар.

Такой вопрос часто задают себе начинающие веб-дизайнеры перед разработкой нового проекта. Важно понимать, для какой тематики мы создаем дизайн лендинга. Если Вы задумали сделать интернет-магазин по продаже одежды, то и вид нарисованного дизайна будущего лендинга, должен быть в таком же стиле, как и бренд компании. Только учтите, ни в коем случае не должно быть использовано в дизайне более трех цветов, с оттенками можете смело поиграть, это будет только плюс. Помните шрифты и текст на странице должны обязательно сочетаться с основными цветами. Все элементы дизайна должны располагаться на своих местах, не наезжать друг на друга. Изображения используйте оригинальные и высокого разрешения, они должны быть очень четкими и качественными.

Для большинства, кто стоит перед данным вопросом впервые, он кажется таинственным и полным непонятных и новых для него фраз и терминов. В какой то степени можно понять, чем вызвано волнение клиента, которому чужды особенности сайто-строения и современных тенденций развития веб-дизайна.

Можно заметить схожесть этого замечательного шрифта с DIN 1451. Доступен на многих языках, в том числе и кириллице. Имеет в своем наборе 5 начертаний - Bold, Regular, Book, Light, Thin. Шрифт полностью бесплатный, выполнен в рамках своего стиля, имеет строгие линии, элегантные формы, визуальную простоту. Из недостатков стоит обратить внимание на доступность шрифта исключительно в верхнем регистре, что ограничивает его применение в заголовках.