Для того чтобы Ваш лендинг работал и приносил доход, его нужно правильно оптимизировать.

Лендинг-пейдж – это как хороший магазин только в интернете. Вы представьте на мгновение, что зашли, Вам всё удобно и доступно – это и есть оптимизация! Зайдя на Вашу страницу, пользователь должен чувствовать себя комфортно и получать максимум удобства при просмотре товара или услуги. Перед ним должна быть основная информация: цена, название, характеристика, видео обзор, отзывы. Только в этом случае он закажет услугу или купит товар.

Помните, при неправильной оптимизации пользователь зайдет на Вашу страницу и сразу уйдет. Вы потеряете клиента и деньги за рекламу.

Мы написали для Вас несколько важных советов по оптимизации ленгинг пейдж.

призыв к действию

1. Призыв к действию

На видном месте Вашей страницы располагается призыв к действию. Таким образом, Вы предлагаете купить какой либо продукт или заказать услугу. Например: на Вашей странице продается iPhone 7, в данном случае будет призыв (купить). Так как это очень популярный смартфон, спрос на который очень большой.

отзывы клиентов

2. Блок отзывы клиентов

В данном случае Вы публикуете отзывы бывших покупателей, чтобы будущий клиент понимал, устоит его товар или нет. Готов, он смирится с плюсами и минусами его. Это важный блок в дизайне лендинга. Отзывы должны быть оптимизированы так: оценка товара, имя, фото, дата написания отзыва, текст.

поля формы

3. Не пишите много полей в формах

Все формы собирающие информацию о посетителе должны иметь минимум полей, так как многие не хотят их заполнять и сразу покидают страницу. Оставьте два три важных поля (имя, телефон, e-mail). Ваша задача максимально всё упростить.

заголовок

4. Грамотный заголовок

Мы проводили статистику метрики и гугл аналитик, увидели, что 92% посетителей первым делом кидают взгляд на заголовки и только 8% из них, пролистывают внимательно всю страницу, вчитываясь, во весь текст. Всё это подтверждает важность заголовков на лендинг-пейдж. От заголовка зависит напрямую, будет ли посетитель далее изучать информацию о товаре. Уделяйте особое внимание написанию заголовков и старайтесь сделать их правильными. Правильный заголовок обязательно должен отражать суть или название Вашего предложения. Иначе в нём не будет смысла.

подзаголовки

5. Добавляйте подзаголовки

Подзаголовок несет в себе более подробное описание заголовка, тем самым уточняя главную информацию. Это как цепочка, по которой посетитель идет к действию, от одного текста (блока) к другому. Требования к подзаголовкам: они должны быть понятными и помогать быстро, сфокусироваться посетителю на нужной информации.

ключевые слова

6. Упоминание в тексте заголовка ключевых слов

Ключевые слова позволяют сразу понять, о чём идет речь, нужная вещь или нет. Искали Вы купить айфон 7 и попали на страницу, где продается айфоном 7. Получается, что Ваша страница лендинг пейдж полностью соответствует запросу клиента, и он или она будет смотреть посадку. Без употребления ключевых слов в заголовках и тексте Вам будет крайне сложно сделать SEO продвижение страницы в поисковиках. Так как страница продвигается именно по ключевым запросам. Помните, не нужно злоупотреблять ключевыми словами, их плотность в тексте должна быть не более 6.893%.

видео

7. Видеотур

Для большего представления о товаре очень хорошо было бы записать качественный видео обзор. Посмотрев видео, посетитель быстрее поймет, подходит ему данный товар или нет. Разместить, видео необходимо на видном месте и так чтобы оно было не вызывающе. Не многие любят читать, а вот видео всегда с удовольствием смотрят.

Рейтинг:  5 / 5